УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ.

Меню сайта

МАУ "РЦО БГО"

Образование
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
  • Областной центр мониторинга качества образования
  • Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области (Кузбассобрнадзор)
  • Единый информационный образовательный портал Кузбасса

  • Оценка ОО

    Кадетское училище

    Госуслуги

      Форма входа

      Поиск

      Календарь
      «  Май 2014  »
      ПнВтСрЧтПтСбВс
         1234
      567891011
      12131415161718
      19202122232425
      262728293031

      Статистика

      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0

      Приветствую Вас, Гость · RSS 22.09.2020, 20:39

      Главная » 2014 » Май » 20 » Материальная помощь выпускникам 11-х классов в 2014 году
      11:49
      Материальная помощь выпускникам 11-х классов в 2014 году

      В соответствии со статьей 13 Закона Кемеровской области от 05.07.2013г. № 86-ОЗ «Об образовании» выпускникам 11-х классов из малообеспеченных семей общеобразовательных организаций, находящихся на территории Кемеровской области выплачивается  единовременное социальное пособие.

      Информируем о порядке работы с заявителями, претендующими на выделение пособия в 2014 году:

      1. Один из родителей (законных представителей) пишет заявление на имя Губернатора Кемеровской области А.Г. Тулеева согласно образцу (приложение 1) и вместе со справками о составе семьи и доходах всех членов семьи передает его руководителю общеобразовательной организации, где обучается выпускник, или в муниципальный орган управления образованием (обращаем внимание, что в заявлении не надо указывать паспортные данные).

       2.  Справка о доходах членов семьи должна содержать информацию о заработной плате (пенсии, пособии по безработице, алиментах), получаемой «на руки» за последние три месяца (среднемесячный  размер доходов семьи рассчитывать именно по этим данным).

      Спорные ситуации по доходам семьи решать с органами социальной защиты населения. В случае если папа не проживает (не прописан), необходимо предоставить информацию о том, платит ли он алименты. Если прописаны старшие братья и сестры, то должна быть предоставлена справка об их доходах (зарплата, стипендия). У опекаемых детей необходимо указывать опекунские, пенсию по потере кормильца (если есть), заработную плату (пенсию) опекуна. 

      3. Если родители (или один из родителей) безработные и не стоят на учете в центре занятости, то необходимо провести комиссионное обследование материально-жилищных условий семьи и приложить к заявлению акт обследования. При составлении акта обследования необходимо отражать реальную ситуацию, указывая все доходы семьи, в том числе от приусадебного хозяйства. При этом в сельской местности стоит включать в состав комиссии по обследованию представителей администрации сельского поселения. Заявления с формально написанными актами рассматриваться не будут.

      4. В случае если доход на одного члена семьи незначительно превышает прожиточный минимум, документы также принимаются и передаются в департамент.  При этом прикладывается характеристика из школы о достижениях выпускника за последние 2 года с приложением копий дипломов и грамот.

      5. В случае если семья неблагополучная, то администрация общеобразовательной организации пишет ходатайство в областную комиссию с указанием ответственного лица из числа работников организации,  кому будет доверено получение материальной помощи.

      6. Обращаем внимание, что если заработная плата одного из родителей, указанная в справке, ниже прожиточного минимума (7111 рублей), то необходимо данную информацию сообщать в трудовую инспекцию, т.к. это является нарушением Трудового законодательства.

      7.  Необходимо назначить ответственное лицо из числа специалистов муниципального органа управления образованием, в обязанности которого  определить сбор заявлений, их предварительный просмотр на предмет наличия всех необходимых документов, передачу материалов в департамент образования и науки.

      8. Разместить порядок подачи заявлений (приложение 2) на сайтах и стендах в общеобразовательных учреждениях, муниципальном органе управления образованием.

      9.  Привлечь к выдвижению семей на получение данной материальной помощи руководителей общеобразовательных учреждений, классных руководителей, родительские комитеты, профсоюзные организации.

      10. При сборе материалов  и оформлении пакета в департамент просим отдельно пакетировать  заявления, которые не содержат достаточной информации (отсутствуют все справки по каким-либо причинам),  у заявителей превышен минимальный прожиточный минимум,  ответственным лицом за получение и расходование материальной помощи назначен педагогический работник школы и т.п.

      10. В случае отказа семье в получении единовременного социального пособия специалисты департамента направляют  в муниципальные органы управления образованием протокол решения областной комиссии. Необходимо ознакомить заявителей с данным решением в течение 5 рабочих дней.

       

      Сроки передачи заявлений в Управление образования до 01 июня 2014 года в кабинет №17 Сафоновой Тамаре Леонидовне, тел.3-60-34

       

      Прикрепленные файлы:

      Приложение 1 - /Novosti/prilozhenie_1.doc 

      Приложение 2 - /Novosti/prilozhenie_2.doc

      Приложение 3 - /Novosti/prilozhenie_3.doc

      Просмотров: 846 | Добавил: Maprapuma | Рейтинг: 0.0/0
      Всего комментариев: 0
      Copyright MyCorp © 2020
      Бесплатный конструктор сайтов - uCoz