УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ.

Меню сайта

МАУ "РЦО БГО"

Образование
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
  • Областной центр мониторинга качества образования
  • Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области (Кузбассобрнадзор)
  • Единый информационный образовательный портал Кузбасса

  • Оценка ОО

    Кадетское училище

    Госуслуги

      Форма входа

      Поиск

      Календарь
      «  Апрель 2014  »
      ПнВтСрЧтПтСбВс
       123456
      78910111213
      14151617181920
      21222324252627
      282930

      Статистика

      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0

      Приветствую Вас, Гость · RSS 22.09.2020, 20:35

      Главная » 2014 » Апрель » 28 » Урок по-новому. Какой он?
      08:15
      Урок по-новому. Какой он?

          

      В 2011-2012 учебном году лицей №17 стал базовой экспериментальной площадкой по разработке программно-методического сопровождения перехода ОУ Кемеровской области на ФГОС ООО.

            После подготовительного этапа реализации проекта,  с 1 сентября 2013 года четыре 5-х класса лицея перешли на обучение по новым стандартам.

            Новые требования к результатам образовательной деятельности диктуют новые требования  к уроку как основной форме организации учебного процесса.  Какие же  требования предъявляются к современному уроку русского языка в условиях введения ФГОС?

            24 апреля 2014 года это наглядно продемонстрировали педагоги лицея №17: Ширяева Ирина Григорьевна и Чернигова Наталья Николаевна.

            2 урока русского языка по теме «Глагол» позволили присутствующим педагогам города сравнить традиционную деятельность учителя и деятельность учителя на уроке, направленном на получение метапредметных и личностных результатов, и увидеть ряд отличий. Новый урок – это проблемно-диалогический урок. При подготовке к такому уроку учитель тщательно продумывает свои действия на каждом этапе с учетом возможных ситуаций, потребующих импровизации.

             Учитывая то, что с 1 сентября 2014 года все 5-е классы  в  нашем городе будут заниматься по новым образовательным стандартам, после посещения открытых уроков учителя русского языка провели круглый стол по проблеме перехода на  ФГОС. Педагоги, уже «пропустившие через себя» новый стандарт, и те, кто ещё на пути к этому, единодушно сошлись во мнении, что   деятельность учителя  русского языка и литературы на современном этапе если и не меняется коренным образом, то существенно обновляется. Все нововведения направлены  на усвоение обучающимся определенной суммы знаний  и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.

      Чтобы процесс введения новых образовательных стандартов протекал максимально успешно и безболезненно, педагог должен непрерывно работать над повышением своего профессионального уровня. Он должен непрерывно учиться: учиться по-новому готовиться к уроку, учиться по-новому проводить урок, учиться по-новому оценивать достижения обучающихся. Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого новые  требования   ФГОС  к организации учебно-воспитательного процесса в школе не могут существовать.

      Просмотров: 326 | Добавил: Maprapuma | Рейтинг: 0.0/0
      Всего комментариев: 0
      Имя *:
      Email *:
      Код *:
      Copyright MyCorp © 2020
      Бесплатный конструктор сайтов - uCoz