УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Новости ВПР
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ.

Меню сайта

МАУ "РЦО БГО"

Образование
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
  • Областной центр мониторинга качества образования
  • Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области (Кузбассобрнадзор)
  • Единый информационный образовательный портал Кузбасса

  • Оценка ОО

    Кадетское училище

    Госуслуги

      Форма входа

      Поиск

      Календарь
      «  Июль 2020  »
      ПнВтСрЧтПтСбВс
        12345
      6789101112
      13141516171819
      20212223242526
      2728293031

      Статистика

      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0

      Приветствую Вас, Гость · RSS 08.07.2020, 13:43

      НОВОСТИ ВПР


      2019 - 2020 учебный год


      Руководитель Рособрнадзора рассказал о планах проведения в России исследования «PISA для школ»

      Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов принял участие в 48 встрече Управляющего совета PISA в Лондоне, где рассказал о планах проведения в России исследования «PISA для школ» в рамках мероприятий по реализации национального проекта «Образование».

      PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование проводится циклами раз в три года среди 15-летних школьников по всему миру: проверяется их математическая и естественнонаучная грамотность, а также грамотность чтения. Разработка ОЭСР «PISA для школ» (PISA-for-Schools) позволяет использовать инструментарий PISA вне цикла основного международного исследования, получая при этом сопоставимые данные с международной шкалой PISA предыдущего цикла.

      Одной из основных целей национального проекта «Образование» является вхождение России в десятку лучших стран мира по качеству общего образования к 2024 году. Определяться положение России по качеству образования относительно других стран будет на основе результатов международных исследований PISA, PIRLS и TIMSS. Чтобы получать данные о состоянии системы образования России и видеть динамику, ежегодно планируется проводить оценку качества образования в российских школах по стандартам исследования PISA.

      «Мы планируем ежегодно проводить оценки в 14 регионах, с участием более 1500 школ. До 2024 года в оценке примут участие все 85 регионов России, в каждом из которых участниками будут около 100 школ. Помимо этого каждый год будет проводиться оценка по России в целом, кроме тех лет, когда проводится основное исследование PISA», - рассказал Сергей Кравцов.

      По его словам, данный проект не только поможет отслеживать динамику изменений в российской системе образования, но и позволит выявлять региональные проблемы. Регионы получат возможность сравнить свои результаты с общероссийскими и мировыми. Школы смогут получить внешнюю оценку на мировом уровне и увидеть достоинства и недостатки в своей работе.

      «Чтобы избежать любых попыток влияния на результаты, мы отказываемся от публикации данных и от любых административных действий по результатам. Данные могут быть опубликованы только с согласия региона или школы», - подчеркнул руководитель Рособрнадзора.

      Он добавил, что на основе полученных результатов можно будет сформировать единую картину по стране и по регионам, сравнить различные школьные практики, выявить лучшие из них. «Такой подход поможет не только школам, принявшим участие в оценках, но и всем школам России познакомиться с лучшими образовательными практиками. Мы рассчитываем, что в ходе реализации проекта мы сможем открыть для всех не только опыт столичных школ, но и многих других лучших школ России, и в полной мере узнать о потребностях отстающих школ», - отметил Сергей Кравцов.

      Также проведение регулярных исследований по стандартам PISA должно способствовать работе по повышению профессионального уровня учителей. «Сейчас в России планируется вложить большие средства в модернизацию системы повышения квалификации учителей. Мы надеемся помочь развитию этой системы, ориентируя ее на те проблемы, которые выявляются по итогам исследований», - пояснил руководитель Рособрнадзора.

      По итогам выступления Сергея Кравцова представители ряда стран выразили желание ознакомиться с опытом России по организации такого масштабного проекта в сфере образования. Руководитель Рособрнадзора также предложил проводить регулярные встречи координаторов исследования «PISA для школ», на которых могли бы обсуждаться вопросы, связанные с развитием и реализацией проекта.

      На заседании Управляющего совета PISA были рассмотрены вопросы, связанные с подготовкой к публикации результатов исследования PISA-2018, подготовкой и проведением очередного цикла исследования PISA-2021, развитием новых направлений исследований качества образования, а также использованием различными странами модели «PISA для школ» для развития своих систем образования.

       

       


      2018 - 2019 учебный год


      В Кемеровской области 2 апреля прошла апробация Всероссийских проверочных работ по иностранным языкам в 7-х классах и по истории в 11-х классах

      В нашем городе в апробации ВПР по английскому языку приняли участие 165 обучающихся 7-х классов по английскому языку из школы №1, школы №8, школы №16, лицея №17. По немецкому языку обучающиеся из школы №4, школы №16, школы №8, по французскому языку обучающиеся из лицея №17.

      Проверочная работа по иностранным языкам включает 6 заданий: аудирование, чтение текста вслух, говорение (монологическое высказывание): описание фотографии, смысловое чтение текста, задания по лексике и грамматике.

      ВПР по истории выполняли 76 обучающиеся из лицея №15, школы №16, лицея №17. Проверочная работа по истории состоит из 12 заданий. Задания направлены на выявление уровня сформированности умения проводить поиск исторической информации в текстовых источниках, работать с исторической картой, иллюстративным материалом, устанавливать причинно-следственные связи. Также задания проверяют знание основных терминов, фактов, процессов, явлений, персоналий истории России с древнейших времен до наших дней.

       


      Опубликованы образцы и описания ВПР-2019 в 4-7 классах

      На официальном сайте ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» опубликованы образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР весной 2019 года. В настоящее время доступны для скачивания материалы для 4, 5, 6 и 7 классов.

      Скачать образцы и описания проверочных работ можно по ссылке: https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_proverochnyh_rabot_2019

      Всероссийские проверочные работы – это обычные итоговые контрольные работы по различным предметам, проводимые по единым заданиям и оцениваемые по единым критериям, разработанным для всей страны.

      Проверочные работы учащиеся пишут в своих школах. Их продолжительность составляет 1-2 урока.

      Результаты ВПР прежде всего нужны для выявления пробелов в знаниях обучающихся и организации своевременной работы с каждым школьником по восполнению выявленных пробелов.

      В 2019 году планируется проведение Всероссийских проверочных работ в 4, 5, 6 классах в штатном режиме, то есть участие школьников 4-6 классов в ВПР-2019 является обязательным.

      В 7 и 11 классах проверочные работы будут проводиться в режиме апробации. Решение об участии параллелей 7 и 11 классов в апробации принимает образовательная организация.

      Copyright MyCorp © 2020
      Бесплатный конструктор сайтов - uCoz